Храм на горе Такан/The Temple of Mount Tackan  


Цели
Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.

Главная цель: найти второй священный фрагмент

Дополнительные цели:
1) Овладеть тайной замораживающей силой льда
2) Открыть врата полумесяца
3) Пройти испытание великих шахмат Виракоши
4) Пройти тест Ракшаса, чтоб отворить ледяные врата

Подсказки:
Найдите потайные комнаты


Опции
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Магическое зрение
5) Заморозка (сила Льда) - обращает камни и алмазы в лёд, замораживает огнедышащих существ, тем самым превращая их в глыбы льда

Враги:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними нужно постоянно следить и не давать им спуску. Врагов необходимо постоянно мутузить, иначе они сделают с вами то же самое, а это в наши планы не входит. После того, как враг исчезнет, на его месте появится приз - немного энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы - разбивайте их, в некоторых из них находятся призы - немного энергии для браслета, немного жизненной энергии или запас алмазов. Изредка вам будут встречаться и большие призы - зто энергии, которые заполнят индикаторы браслета и жизни до конца. Также вам будут встречаться ловушки. Они менее безобидны, чем враги, так как не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить магическим зрением.
1) Крысы
2) Летучие мыши
3) Темакаве (дух вулкана): заморозьте и бейте, и так три раза
4) Вулканические жуки: заморозьте и разбейте
5) Огненные летучие мыши: заморозьте и разбейте (если есть возможность)
6) Мумии
7) Мумии со щитами
8) Ракшаса (человек-тигр) (босс уровня): бомбёжка ледяными глыбами, кружащее сражение


Бонусы уровня:
То, чему ещё можно радоваться жизни в этой игре.
1) Дополнительные жизни 6
2) Увеличение силы браслета 1
3) Улучшение жизни 1
4) Улучшение энергии браслета 1
5) Мощная рогатка в 3 заряда


Прохождение
Теперь, когда вы познали силу Льда, бороться с монстрами станет намного легче. Поднимитесь по тропинке наверх и наткнётесь на Ардета. Пройдите обучение
и выйдите из пещеры. Справа есть проход, заваленный плитами, расчистите себе путь. Пройдите через грот к навесному мосту и перейдите пропасть. Побрасайте камни в мумий со щитами, которые стоят позади Темакаве. Заморозьте его и бейте три раза. Отпрыгивайте, заморозьте и бейте. Пока не сдохнет. В общей сложности, три раза. Поднимитесь к обрыву. Позовите мангуста на левую платформу и прыгайте вперёд. Теперь посадите его на правую и добитесь до противоположной стороны. В пещере поставьте золотой куб на обломок тотема и прыгайте с него. Выходя из пещеры, включите заморозку. Перейдите пропасть по мосту и войдите в грот. Подойдите к решётке и подзывайте мангуста. Переведите его через мост и он откроет очередную дверь. Через лужайку с мостами отправляйтесь в храм. Чтобы открыть дверь, затушите огни в чашах замороженными камнями. Зайдя внутрь, вы наткнётесь на очередную ловушку - летящие куски лавы, которые скосят вам приличное количество жизни, если вы под них попадёте. Поставьте посередине золотой куб и остановитесь на минутку. Алекс начнёт вытряхивать из себя песок (наверняка оставшийся на нём ещё с первого уровня), но вам сейчас нужно не на Алекса любоваться, а смотреть на ловушку. Вычислите интервал, и только затем прыгайте вперёд. Затем повторите то же самое с другим кубом. При удачном раскладе коридор преодоляется 4 прыжками. В комнате с огненными жуками и порталом на сохранение переведите мангуста сквозь решётку по мосту и подзовите на пурпурную платформу с другой стороны решётки. Откроется очередная дверь. Поднимитесь по лестнице вперёд и убейте Темакаве. Идите в дверь справа, там наглеет очередной Темакаве. И ещё один прячется за дверью справа от ворот Полумесяца. Что с ними делать, думаю, уже ясно. Идите направо и попадёте в храм с диском посередине. Выстрелите по диску ледышкой и откроется потайная дверь. Напротив есть голова статуи. Поставьте её в углубление справа от ворот. Пройдите внутрь и выстрелите льдинкой по кнопке внизу. Запомните (а лучше зарисуйте) порядок расположения плиток.
Теперь возвращайтесь в комнату с вратами Полумесяца и идите в дверь налево. Точнее, в коридор. Там есть дверь, которая закрывается при нашем приближении. Вставьте в паз золотой куб. Заберите золотое украшение в форме полумесяца. Это, как вы поняли, ключ. Откройте врата и попадёте в небольшое святилище с плитами. Это и есть великие шахматы Виракоши. Вспомните расположение плиток на стене и поставьте золотые кубы на них в том же порядке. Если всё правильно, то плиты превратятся в платформы. Прыгая по ним, забираемся наверх и выходим наружу через единственный проход.
Уф, наконец-то свежий воздух! Заметьте, небо значительно темнее, чем в начале уровня, ночь приближается... Мы вышли к вулкану. Там протекают целые реки раскалённой лавы и ещё это место облюбовали огненные летучие мыши. Расправляемся с мышами и идём вперёд - дорога одна, не заблудитесь. Реки перепрыгиваем, в противном случае можно сварится вкрутую, но кое-где лава разлилась слишком широко, поэтому сбрасывайте в реку камни, чтобы идти по ним, как по кочкам. Доходим до реки, где посередине зависла знакомая рогатка. То есть не знакомая - старая выпускает тоько один заряд, а эта сразу три. Полезная штука, если впереди много врагов. И кто её здесь оставил?.. Прикарманиваем рогатку и идём дальше. Нам попытается помешать очередной Темакаве-оптимист. Но оптимизм по отношению к Алексу не оправдан, что ж, докажем ему это. Сохраняем игру и идём дальше. Замечаем, что темнеет всё сильнее. Проходим через скалы и попадаем в логово к боссу. Человек-тигр Ракшаса и он собирается делать барбекю из нас, любимых. Это явно не тот случай, когда врага нужно побеждать его же оружием. Но против огня у нас есть сила Льда. Ну, тигрёнок, берегись! И под зажигательную сальсу устраиваем Ракшасе небо в алмазах. Как? Да очень просто. Обратите внимание, по кругу стоят два вида камней. Одни вросшие, другие нет. За первыми прячемся, вторыми атакуем. Если вдруг захочется пополнить жизнь или энергию, то на уровне есть два приза.
Итак, бомбим Ракшасу. Что, бо-бо? Сама знаю, что бо-бо. Не надо было вставать у нас на пути. Тем не менее, ледяные врата открылись и можно продолжать путь.
Однако рано радуешся, Иван-царевич... В смысле, Алекс. Мы попадаем в очередную ловушку. Зал, три выхода, на каждый приходится по две мумии со щитами и один Темакаве. Сначала оперативно расправляемся с мумиями, чтобы не путались под ногами. Затем с тем Темакаве, который сторожит комнату слева (в принципе, можно поубивать и других, но если у вас мало жизни, то лишний раз на рожон лучше не лезть). Ставим в углубление голову, покрытую льдом и вуаля - сезам открылся. В очередной комнате бегают лавовые жуки, но разве это серьёзные противники?.. А справа нас ждёт-недождётся второй Священный фрагмент...


 

Hosted by uCoz