| |||
Цели |
Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.
Главная цель: найти последнюю часть священного амулета Дополнительные цели: 1) Овладеть обжигающей силой огня 2) Использовать желтый шар и попасть в Запретную Твердыню 3) Разгадать загадку Врат даркона Шенту 4) Разгадать тайну кубов солнца и луны Подсказки: Найдите потайные комнаты |
Опции |
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности: Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться. 1) Удар 2) Рогатка 3) Телекинез 4) Магическое зрение 5) Заморозка (сила Льда) 6) Сила Огня - обращает камни и алмазы в куски лавы, обжигает врагов Враги: Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними нужно постоянно следить и не давать им спуску. Врагов необходимо постоянно мутузить, иначе они сделают с вами то же самое, а это в наши планы не входит. После того, как враг исчезнет, на его месте появится приз - немного энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы - разбивайте их, в некоторых из них находятся призы - немного энергии для браслета, немного жизненной энергии или запас алмазов. Изредка вам будут встречаться и большие призы - зто энергии, которые заполнят индикаторы браслета и жизни до конца. Также вам будут встречаться ловушки. Они менее безобидны, чем враги, так как не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить магическим зрением. 1) Гигантские крысы - две серии ударов или два залпа из серебряной рогатки; 2) Ледяные тигры - залп огнём; 3) Огненные летучие мыши 4) Огненные мумии - заморозьте и разбейте 5) Имхотеп (босс уровня) - швыряйте тяжёлые предметы (камни, статуи и т.д.) с помощью телекинеза Бонусы уровня: То, чему ещё можно радоваться жизни в этой игре. 1) Улучшение энергии браслета 1 2) Дополнительные жизни 4 3) Увеличение силы браслета 1 4) Улучшение жизни 1 |
Прохождение |
Мы в заснеженном Китае. Идём прямо и направо. Там бегает огромная чёрная крыса. Бьём крысе морду и идём дальше. Проходим обучение. Теперь и мы не лыком шиты и можем использовать огонь. Судя по погоде, сила Огня пригодится нам не только против врагов, но и ещё чтобы согреться.
Возвращаемся назад. Там уже бегают две крысы. От снарядов они мастерски уворачиваются, поэтому берём мощную рогатку. Два выстрела на рыло - и прощайте, крысы. Поднимаемся по неизвестно откуда взявшейся лестнице наверх, проходим мимо решётки, за которым скрывается ледяной тигр. Типа Ракшасы, только голубого цвета. Как всякому ледяному созданию, ему будет неприятно познакомится с нашим огоньком. Тигр сдохнет, а мы откроем решётку с помощью мангуста и возьмём приз. Идём дальше, то есть выше. Проходим к большой галерее. Там слоняется без дела ледяной тигр при поддержке огненных летучих мышей. За то время, что мы были в Перу, они вряд ли поумнели. Расправляемся с ними, ставим золотой куб на одну из платформ в центре, на другую встаём сами. Открываются ворота, за ними ещё одни, и мы выходим к реке. Несмотря на мороз, она почему-то не замёрзла. На берегу лежат три валуна, сбрасываем их в реку. Зачем, спросите вы, не глубоко же. Объясню, во-первых, сильное течение мгновенно снесёт вас в сторону и придётся начинать всё сначала, а во-вторых, мы не хотим подхватить воспаление лёгких уже на третьем уровне. Перебираемся на другую сторону, к воротам с головой дракона. Вспоминаем мудрую мысль, что нормальные герои всегда идут в обход. Обход справа, зашвырните туда глыбу, бесхозно валяющуюся рядом с воротами. Идём вперёд, по извилистой дороге, осторожно минуем нечто, напоминающее дренажную систему и выходим к ряду строений на площади. В ролике видим огроменный жёлтый шар (забавно, но он так и называется - Жёлтый Шар) и голубую кнопку на воротах. Тут обитает ещё новый вид врагов - огненные мумии. Я бы назвала их ржавыми мумиями - ну и видок у них... Нечего и думать, чтобы победить мумий в рукопашную. Во-первых, это негигиенично, а во-вторых, можно здорово обжечься. Против них отлично работает старая добрая сила Льда. Всего одна ледышка, и можно смело отправляться на конкурс ледяных фигур. Однако не стойте рядом, наслаждаясь победой, через несколько секунд мумии разморозятся. Поэтому не стоит с ними выпендриваться, а слаженно замораживать и разбивать одним метким ударом. Отправляйтесь в строение с двумя колоннами внутри. Его можно увидеть, если встать на противоположное балкону с шаром возвышение (там отломана одна из решёток), спиной к стене, и посмотреть направо вперёд. При затруднении воспользуйтесь Видением. Внутри смертью храбрых погибнет одинокая мумия. Помните голубую кнопку в ролике? Так что стреляем льдинками по камням на колоннах. В очередном ролике видим, как открывается ниша сбоку храма. Идём туда. Залезаем внутрь и по балкам добираемся до перголы с шаром. Даже и не думайте положить такую махину в карман. Нам он вообще-то нужен, чтобы засорить ту дренажную систему. С помощью телекинеза катим его туда и с лицезреем то, как поднимается вода. Феерическое шоу. Можно сказать, это наш пригласительный билет в Запретную Твердыню. Проход в неё находится слева, а справа есть ниша с порталом. Там можно немного передохнуть и сохранить игру. Ну вот мы и в Запретной твердыни. Пойдёте налево - там ничего интересного, кроме пары мумий. Так что держим путь направо, а там сворачиваем ещё раз направо, на площадь с фонтаном, где бродят два ледяных тигра, огненные мумия и летучие мыши. Расправляемся со всей этой шоблой и врубаем Видение. Стреляем по кнопке на фонтане, чтобы открыть потайнуху. Две чаши светятся золотым, а значит, их надо потушить. Подобным мы уже занимались в Перу. Тушим пламя и видим в роликах, как открываются двери. Идём туда. Вот они, врата Дракона Шенту. Запоминаем или зарисовываем узоры на них. Не путайте, одни врата с розовой головой дракона, а другие с золотистой. Это важно! Скоро нам это понадобится. Возвращаемся и идём напролом, зачищая территорию. Доходим до ниши с четырьмя маленькими чашами и кнопкой. По бокам стоят ещё две большие чаши, розовая и золотая. Запомните это место, нам предстоит вернуться сюда, и не раз. Стреляем огнём и открываются очередные врата. Кстати, по пути нам попадутся ворота с защитным полем - одни с розовым, другие с золотым. Теперь понятно, что мы получаем взамен на разгадку ворот. Идём в раскрытые врата. Вот она, следующая загадка - тайна кубов Солнца и Луны. От загдок начинает рябить в глазах. Зачищаем территорию для будующей миссии и там. А теперь возвращаемся к воротам в золотой головой дракона, которые справа. Стреляем льдом по тем камням, которые были указаны на соответствующих воротах. Проходим вперёд, убиваем ледяного тигра. Лицезреем постамент с хрустальной головой наверху. Чего-то не хватает... статуи, что стоит на вершине холма. Ясно, что делать? Ставим статую и открывается очередная дверь. Изничтожаем мумий и забираем большую жёлтую сферу. Её надо поставить в соответствующую чашу. Ставим. Отлично, золотое защитное поле отключилось.Сохраняем игру. Проверим, что понадобилось так тщательно прятать. Выходим на площадь. Разбиваем стеклянные двери внутри. Фрески... Запоминаем, а лучше - делаем скрины. Правда, фрески частично стёрты. Что ж, это разгадка кубов. Пока нам известно местоположение четырёх. А теперь идём к розовым драконьим вратам и открываем их тем же способом. Идём вперёд, изничтожаем мышек, птичек и всех тех, кто против нашей прогулки. Мы вышли на площадь к грандиозному храму. Ну прям всем храмам храм. А внутри, как вы уже догадались, розовая сфера. Нам она жизненно необходима. Ворота закрыты на хитрый механим, но мы хитрее. Ставим кубы в той последовательности, что мы видели на фресках. Пагода поднимается... Вуаля, вот он, третий и последний фрагмент... Однако рановато мы обрадовались. Пришёл Имхотеп и всё испортил. Пора показать ему, где мумии зимуют. Однако Имхотеп тоже не горшки обжигает. Он легко поднимает в воздух камни и стреляет по нам, любимым. Ну что ж... Наша задача - перемещаясь зигзагами, подбираться к валунам. И пулять ими в Имхотепа. Достаточно трёх штук, чтобы сбить со вконец обнаглевшей мумии спесь. Смотрим ролик. Алекс уходит, а Имхотеп пуляет ему вдогонку очередной валун. Ардет, спасая его, умирает... М-да, увы, как это ни печально. Мораль: никогда не поворачивайтесь к врагу антифасадом. |