Царство Мёртвых/The Kingdom of the Dead  


Цели
Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.

Главная цель: отыскать и освободить Ардета Бэй из царства мертвых

Дополнительные цели:
1) Овладеть ослепляющей силой молнии
2) Разгадать загадку сверкающих шахмат
3) Расшифровать элементы символа Жизни

Подсказки:
Найдите потайные комнаты


Опции
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности:
Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться.
1) Удар
2) Рогатка
3) Телекинез
4) Магическое зрение
5) Сила Льда
6) Сила Огня
7) Сила Молнии - позволяет "заряжать" предметы и алмазы, превращая их в энергетические сгустки. Мощное оружие.

Враги:
Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними нужно постоянно следить и не давать им спуску. Врагов необходимо постоянно мутузить, иначе они сделают с вами то же самое, а это в наши планы не входит. После того, как враг исчезнет, на его месте появится приз - немного энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы - разбивайте их, в некоторых из них находятся призы - немного энергии для браслета, немного жизненной энергии или запас алмазов. Изредка вам будут встречаться и большие призы - зто энергии, которые заполнят индикаторы браслета и жизни до конца. Также вам будут встречаться ловушки. Они менее безобидны, чем враги, так как не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить магическим зрением.
1) Жабы - удар или выстрел
2) Крокодил - залп из рогатки
3) Огненные летучие мыши
4) Призраки - сила Молнии


Бонусы уровня:
То, чему ещё можно радоваться жизни в этой игре.
1) Дополнительные жизни 5
2) Увеличение силы браслета 1
3) Улучшение жизни 1
4) Улучшение энергии браслета 1
4) Мощнейшая рогатка в 5 зарядов


Прохождение
Мы в Царстве Мёртвых, мрачном, подземном мире. Играем в Орфея и Эвридику. Причём незавидная роль Орфея явно достаётся нам. Ну-ну...
Дуат представляет собой сплошной сюрреализм во всех направлениях. Мрачный декор, надгробные плиты, черепа и скелеты... Брр! Надо поскорее заканчивать миссию и убираться отсюда.
Спускаемся по лестнице всё ниже. Выходим в небольшой зал. Вот он, новый тип врага - лягушки, похожие на ящериц. Эти лягушкоящерицы, будем называть их для краткости жабами, могут сильно потрепать нас, однако расправится с ними легко, один меткий удар - и асталависта. Разделавшись с жабами, идём направо.
Кстати, Алекс нашёл очередной камушек - аметист, и теперь у нас теперь есть сила Молнии. Обучения нет и не предвидится, потому как учитель где-то в небытии. Придётся привыкать самим. Бежим дальше и опробываем новую силу на крокодиле. Ух, мощная штука.
Дальше нам попадается необычная ловушка, похожая на лазер. Но это пока ерунда - ставим золотой куб и перепрыгиваем. Главное, бежать от неё, не оглядываясь, иначе размажет.
Бежим по коридорчику. Ход раздваивается, идём прямо и направо. Изничтожаем крокодилов. Ей-богу, может, мы по ошибке попали в царство земноводных и пресмыкающихся?.. А вот и она - золотая рогатка, способная выпускать 5 зарядов одновременно. Плюс сила Молнии, и это приравнивается к гранатомёту. Негоже такой замечательной штучке валяться без присмотра - а ну как сопрёт кто? Прикарманиваем рогаточку. Возвращаемся и сворачиваем налево.
Да, не повезло. Похоже, мы наткнулись на призраки тех огненных летучих мышей, которых мы пачками изничтожали в Перу и Китае. Как бы то ни было, придётся повторить неприятную для них процедуру. Сила Льда форева!
Выстреливаем по камням соответственно, льдом или огнём. Постарайтесь не задерживаться долго на платформах, они будут втягиваться назад. В конце коридора нас будут поджидать особенные враги - призраки. Они метают в нас наэликтризованные камни. Бьём врага его же оружием, то есть электричеством. Призрак не выдержит конкуренции и сдохнет, если так можно сказать про призрака, который уже сдох.
Ставим на две платформы кубы, на третью прыгаем сами. Видим в ролике, как открывается дверь с кучей призраков за ней. Хмм, будет жарко... им.
Изводим призраков и стреляем огнём по скрытым кнопкам - их можно обнаружить Видением. Пол раскроется, некая конструкция лазерным лучём уничтожит часть стены, тем самым давая нам пройти.
Мы в большом зале. Впереди по коридору - те хвалёные Сверкающие Шахматы. Слева и вправа - ходы, туда можно забраться, используя кубы. Слева, кроме летучих мышей, нет ничего интересного. Зато справа есть комната с потайной кнопкой, по которой надо выстрелить огнём и кучей жаб. Видим, как крутятся шестерёнки, открывая зал. Наведаемся туда.
Ой, там куча призраков. И потайная платформа. Ну-ну. Сначала изводим призраков заряжёнными камнями. Потом подтягиваем к себе золотой кубик и сажаем на него мангуста. Переводим к решётке и подзываем на платформу. Всё просто как раз два три. В воздухе зажигается табло. Вот оно - решение загадки Сверкающих Шахмат. Делаем скриншот.
Идём к Шахматам и проходим их, ступая по тем клеткам, которые были указаны в таблице. Один раз придётся воспользоваться золотым кубом, так как одна из клеток непомерно далека. Наша задача - пройтись, зажигая, те клетки, которые были отмечены. После того, как дверь раскроется, по каким угодно плитам идём туда. По коридору налево и направо.
Мы выходим к залу с несколькими призраками и тремя платформами. Помните два куба, которые были на шахматах? Притаскиваем их сюда. Ставим на платформы. И смело прыгаем вперёд по оранжевым и фиолетовым кускам земли. Уф, всё-таки это не тупик.
Выходим в очередной зал. Охотников за привидениями вызывали? Мы уже тута!..
После того, как изводим призраков, хитрым способом забираемся наверх. Для этого ставим золотой куб сбоку справа. Затем отправляем его в небытие и ждём, пока образуется новый. Осторожно стоя на краю, перетаскиваем его. Идём вперёд. О-па, здесь, похоже, собрались Вини-Пух и все-все-все. А вот и ролик - Ардет лежит в какой-то клетке. Значит, путешествие медленно, но верно, подходит к концу. Что ж...
Быстро бежим вперёд и сохраняем игру. Теперь смотрим вокруг своим коронным Видением. Примечаем четыре вида узоров. Это и есть Элементы Символа Жизни. Огонь, Воздух и Вода. Значит, так. Обходим площадки и зачищаем территорию. Элементы нам расшифровывать не придётся - просто поставьте куб на платформу под тайной кнопкой. Из куба начнёт бить луч и всё сделает за вас. Вот так. Ловкость рук и немного мошенничества. Кубы надо зарядить так, чтобы они соответствовали элементам. Огонь (треугольник)-огонь, вода (квадрат)-лёд и воздух (круг)-телекинез. Если всё сделали правильно, то Ардет освободится и вы закончите своё крайне неприятное путешествие.


 

Hosted by uCoz