| |||
Цели |
Из этого, в принципе, и состоит игра. После выполнения всех дополнительных целей вы попадёте в логово к боссу уровня. Победив его, вы выполните главную цель уровня.
Главная цель: отключить третий энергетический поток Дополнительные цели: Опасаться Древнего Хранителя Твердыни Подсказки: Найдите потаные комнаты |
Опции |
Здесь описывается то, что повстречается нам по пути: способности, враги и как с ними бороться, и призы и как они выглядят.
Способности: Это то, без чего не обойтись. Способности помогут вам пройти уровень. На протяжении всей игры они будут совершенствоваться. 1) Удар 2) Рогатка 3) Телекинез 4) Магическое зрение 5) Заморозка (сила Льда) 6) Сила Огня 7) Сила Молнии 8) Щит Молнии Враги: Это те, кто поставил перед собой цель получение Алекса толщиной с блинчик. За ними нужно постоянно следить и не давать им спуску. Врагов необходимо постоянно мутузить, иначе они сделают с вами то же самое, а это в наши планы не входит. После того, как враг исчезнет, на его месте появится приз - немного энергии для браслета. По пути вам будут попадаться глиняные вазы - разбивайте их, в некоторых из них находятся призы - немного энергии для браслета, немного жизненной энергии или запас алмазов. Изредка вам будут встречаться и большие призы - зто энергии, которые заполнят индикаторы браслета и жизни до конца. Также вам будут встречаться ловушки. Они менее безобидны, чем враги, так как не прыгнут на вас сами, но вот если вы в них попадёте, они вас ощутимо потреплют. Их легко вычислить магическим зрением. 1) Ледяные летучие мыши 2) Ледяные мумии 3) Призраки воинов Анубиса 4) Призраки самураев - сила Молнии Бонусы уровня: То, чему ещё можно радоваться жизни в этой игре. 1) Дополнительные жизни 3 2) Увеличение силы браслета 1 3) Улучшение жизни 1 4) Улучшение энергии браслета 1 |
Прохождение |
Ну что ж, вот он, Китай. Последний портал ждёт. Огненные тени раздвоились, а обычные наросли даже на стенах. В конце концов, надо сократить эту безумную органику.
Бежим по лестнице, уничтожаем пару мумий, приходим во двор. Зачищаем осторожно территорию, идём в раскрывшиеся ворота. Выходим к реке. Теперь она течёт чем-то подозрительно смахивающим на сероводород. Не стоит рисковать, пробуя консистенцию водички, прыгаем по валунам на другую сторону. Идём в обход направо, через грот к заступоренной нами же дренажной системе. Сначала плывём налево, где и сохраняемся. Потом направо, в Запретную твердыню. Ход разветвляется, идите налево. Изничтожте мумий и призраков воинов Анубиса - забавно, но что они здесь, в Китае, забыли?.. На площади с загадкой кубов появляется новый вид врага - призраки самураев. Хм, позвольте напомнить, что они были не в Китае, а в Японии. Но тем не менее. Хотя в плане жизненной энергии они сильнее воинов Анубиса, побить их на порядок легче. Вот он, третий портал. Идём мимо, к лестнице и защитному полю. Кстати, лучше его не касаться. Стреляем по потайным кнопкам электрическими камнями. Аналогично отключаем огненное и ледяное поля. Интересно, что понадобилось так тщательно прятать? Как минимум, драгоценные камни невероятных размеров?.. Нет, увы, всего лишь круглое затхлое озеро. Кто-кто в теремочке живёт? О-па... Из-под воды вылезает дракон. Ну надо же, а. Лично я представляла себе стража Твердыни каким-нибудь самураем. Интересно, это и есть тот самый дракон Шенту, загадку врат которого мы так играюче разгадали ещё на третьем уровне?.. Площадь, посреди которой озеро, круглая. Так уже было в Перу, с одним маленьким но: от Ракшасы мы могли спрятаться за куски скалы. Здесь же прятаться решительно негде. Остаётся надеяться только на собственную реакцию и Щит Молнии. Если дракон всё-таки заденет вас пламенем, следите, куда будет падать Алекс. Главное, не свалится в сероводородную водичку. Иначе плохо... будет. Дракон будет время от времени поливать нас, любимых, огнём. Ставим Щит. Добегаем до валуна и заряжаем его силой Молнии. От него сила напрямик пойдёт к дракону. Кушать хочешь? - Подавись! Но через пару минут он опять нырнёт. Бежим к источнику энергии и следующему валуну. Ставим Щит от пламени, заряжаем валун... Ну, и таким образом укладываем доморощенного стража спать. На этот раз уже навсегда. Нам даже не потребуется нажимать на кнопку, чтобы отключить портал. Осталось только проучить того, кто заварил всю эту кашу, то есть Имхотепа. В путь!.. |