Hummer (r)  


"Природа ВЫБИРАЕТ тех, кто ЛУЧШЕ ВСЕХ АДАПТИРУЕТСЯ к окружающей среде"
- Чарльз Дарвин -

Hummer - автомобиль не для всех. Многие просто не в состоянии осознать и оценить его размеры и его мощь. Но те, кто остановил свой выбор на Hummer, отлично знают, что всё внушающее трепет при первом знакомстве с этим автомобилем становится впоследствии совершеннейшей необходимостью.
Разработанный по заказу американской армии в качестве многоцелевого внедорожного транспортёра, с честью выдержавший испытания холодом на обоих полюсах земли, палящем зноем бесплодных пустынь, 100-процентной влажностью и солью океанского побережья экваториальных джунглей, Hummer никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми "нормальными" автомобилями.

Поэтому мы и не пытаемся убедить вас в том, что он вам совершенно не обходим. Мы лишь стремимся дать вам пищу для размышлений в отношении его возможностей. Возможно, очень скоро вы придёте к мысли о том, что он - из разряда тех вещей, которые не являются насущной потребностью, но с которыми вы чувствуете себя более счастливыми, нежели без них.


H2: НОВЫЙ облик, ПРЕЖНЯЯ ДНК

Несмотря на то, что новый Hummer H2 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником, он в полной мере унаследовал его фантастическую проходимость и маневренность. Угловатая внешность не только придаёт H2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Длинная колёсная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колёса и широкая колея делают H2 настоящим Hummer. Прибавьте к этому великолепную отделку интерьера, какой прежде вы никогда не видели на Hummer и о которой многим другим мощным внедорожникам остаётся только мечтать.

H2 - это подлинный Hummer, только ещё более приспособленный для выживания в "каменных джунглях" современных мегаполисов.


Подвеска: независимая торсионная подвеска передних колёс с 46-мм однотрубными газовыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 35,9 мм и уникальной настройкой, позволяющей доводить нагрузку на ось до 1814 кг. Вы можете выбрать один из двух вариантов задней подвески. Стандартной является пятирычажная подвеска с витыми пружинами нелинейной жёсткости и длинноходными амортизаторами. Вы также можете заказать подвеску с пневматическими упругими элементами и с автоматической регулировкой дорожного просвета, в конструкцию которой входит воздушный компрессор, который также может использоваться для подкачки колёс, надувных лодок и т. п.

Активная безопастность: в стандартную комплектацию H2 входят передние подушки безопастности, фиксаторы детского сиденья, передние ремни безопасности, крепящиеся к сиденьям, регулируемые подголовники всех сидений и многочисленные поручни в салоне.

Выносливость: H2 имеет внушительную защиту днища по всей длине кузова и множество усиленных узлов, расчитанных на эксплуатацию в тяжелейших дорожных и климатических условиях. Полностью сварная рама лестничного типа, состоящая из трёх модулей, позволяет свести к минимому вибрации кузова при езде. В передний бампер встроены крупные буксировочные петли и кронштейн для установки лебёдки.


Доставляя НЕВЕРОЯТНОЕ, фантастическое, колоссальное УДОВОЛЬСТВИЕ

На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer H2. Ведь он оснащён иновационной системой полного привода Borg-Warner. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система фиксирует момент пробуксовки колеса и притормаживает его. Затем она отбирает крутящий момент, приходящийся на это колесо, и передаёт его на колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. Таким образом, даже если проскальзывают три колеса (что означает практически полное отсутствие сцепления с грунтом), в вашем распоряжении есть достаточно крутящий момент на одном колесе, позволяющий H2 двигаться по уклону крутизной до 10%! Три режима работы раздаточной коробки, возможность блокировки заднего межосевого дифференциала в итоге дают семь режимов трансмиссии, благодаря чему вы в любой момент можете привести возможности H2 в соответствии с дорожной ситуацией.

H2 одинакого справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжёлого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам. H2 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра со скоростью 8 км/ч.


Бортовой компьютер и стереосистема

Бортовой компьютер H2, представляющий собой настоящий информационный центр для водителя, способен выдавать до 28 разного рода сообщений, отражающих состояние различных систем автомобиля, и может сохранить в памяти набор личных настроек для двух водителей. Он также сообщит вам о текущем остатке топлива в баке и запасе хода, среднем расходе бензина, суточном пробеге. Звучание высококлассной стереосистемы тщательно настраивалось и и отлаживалось экспериментами Bose (r) с учётом особенностей неповторимого интерьера H2. В стандартную комплектацию автомобиля входит стереосистема с проигрывателем CD-дисков и 8 колонками Bose (r), радиоприёмником AM/FM-диапазона, цифровыми часами, автоматической регулировкой громкости звучания в зависимости от скорости движения, функцией RDS и защитой от кражи. Консоль управления стереосистемой для пассажиров на заднем сиденьи снабжена гнёздами для подключения наушников.

В таком салоне даже самое длительное путешествие вдали от проторенных троп будет бесконечно приятным и поистине незабываемым.

Отопление, вентиляция и конденсация салона

Быстрый прогрев салона и такое же быстрое охлаждение при помощи мощного кондиционера, а также высочайшая степень индивидуализации настроек микроклимата являются для H2 неотъемлемой составляющей комфорта. Двухзонный электронный климат-контроль, входящий в стандартную комплектацию, позволяет водителю и пассажиру на переднем сиденьи подобрать для себя максимально комфортную температуру и режим обдува. Большие круглые дефлекторы, размещённые в центре и по краям приборной панели, а также на заднем конце центральной консоли салона, обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха.

Сиденья

В процессе разработки особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений нового H2. Комфортабельные передние сиденья с электрической регулировкой по восьми параметрам, четырьмя положениями поясничной подднержки и памятью личных установок позволяют в считанные секунды настраивать под себя "рабочее место" двум разным водителям. В качестве дополнительного оборудования вы можете заказать кожаную отделку салона в соетании с 3-позиционным подогревом подушек и спинок передних кресел, а задние пассажиры в этом случае получат подогрев подушек сидений. Складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья ощутимо выше, чем на многих других внедорожниках, что обеспечивает повышенный комфорт для взрослых пассажиров. К тому же заднее сиденье можно быстро сложить и демонтировать, чтобы значительно увеличить полезный объём багажного отделения. Салон H2 имеет множество разнообразных отсеков для хранения мелких вещей, что очень удобно во время продолжительных поездок.


Движущая СИЛА

H2 наполняет жизнью новейший V-образный 8-цилиндровый двигатель Vortec рабочим объёмом 6,0 л. Он развивает гигантскую мощность 315 л. с. и агрегатируется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощь позволяет H2 одинаково спокойно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и в глубокой колее лесной дороги. Двигатель H2 снабжён специальной системой подачи топлива Hitachi, входящей в систему электронного управления дроссельной заслонкой, то даёт возможность выбирать один из двух режимов управления акселератором в зависимости от того, едет ли автомобиль по асфальту или про просёлку. Выбирая режим работы раздаточной коробки (High Open или High Lock), вы соответственно получаете динамику разгона для езды по асфальту или возможность более точно дозировать подачу топлива для преодоления тяжёлого бездорожья.


H2 Технические характеристики
Общие сведения

Кузов универсал
Число дверей 5
Место производства г. Мишавака,
штат Индиана, США

Двигатель

Тип V-образный, 8-цилиндровый
Vortec 6000 LQ4
Рабочий объём (см3) 5967
Диаметр хода поршня (мм) 101,6x92
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминевый сплав
Расположение клапанов верхнее
Степень сжатия 9,4:1
Мощность (л.с./кВт@об/мин) 315/236@4000
Максимальная скорость (км/ч) 180

Трансмиссия

Тип полноприводная,
Hydra-Matic 4L65-E, 4-ступенчатая
автоматическая, с электронным
управлением
Передаточные числа (:1)
Первая/вторая/третья/четвёртая передачи 3,06/1,62/1,00/0,59
Задняя передача 2,29
Передатчное число главной передачи (:1) 4,10
Соотношение крутящих моментов в режиме
блокировки гидротрансформатора (:1) 1,90
Передаточное число пониженного ряда (:1) 2,64
Наибольшее общее передаточное число
трансмиссии 33:1

Ходовая часть и подвеска

Передняя подвеска Независимая, торсионная
46-мм однотрубные
газонаполненные амортизаторы,
36-мм стабилизатор поперечной
устойчивости.
Задняя подвеска 5-рычажная, с цилиндрическими
пружинами переменной
жёсткости, 46-мм однотрубные
газонаполненные амортизаторы;
36-мм стабилизаторы поперечной
устойчивости (с пружинной
подвеской) или 32-мм
(с пневматическо подвеской);
самовыравнивающаяся подвеска с
пневматическими упугими
эементами (в качестве доп.
оборудования).
Противобуксовочная система Интегрированная с тормозной
системой, с возможностью
передачи всего крутящего
момента на одно колесо,
с электронной блокировкой
дифференциала заднего моста.
Винт - шариковая гайка,
со встроенным усилителем,
имеющим переменный
коэффициент усиления.
Передаточное число рулевого управленя Переменное,
в диапазоне 13/15:1
Число оборотов руля от упора до упора 3
Радиус разворота (м) 6,75

Тормозная система

Тип дисковые тормоза, с 4-канальной
АБС. Система динамического
перераспределения тормозных сил
Диаметр и толщина
тормозных дисков (мм) передний: 325x38
задний: 330x29

Колёсные диски/ шины

Размер колеса и тип 17", легкосплавные
Шины LT 315/70R 17, вседорожные

Экстерьер

Колёсная база (мм) 3118
Длина (мм) 4820
Ширина (мм) 2063 (без учёта наружных зеркал)
Высота (мм) 1977 (без учёта багажника), 2080 (с
учётом багажника)
Колея (мм) передняя: 1763, задняя: 1763
Минимальный дорожный просвет (мм) 254,7 (пружины),
267,3 (пневматика)
Полная масса (кг) 3493

Интерьер

Число мест
(спереди/сзади/третий ряд - опция) 2/3/1
Высота потолка
над подушкой сиденья (мм) 1-й ряд: 1028
2-й ряд: 1009
3-й ряд: 986
Пространство для ног (мм) 1-й ряд: 1049
2-й ряд: 980
3-й ряд: 693
Ширина салона на уровне плеч (мм) 1-й ряд: 1686
2-й ряд: 1684
3-й ряд: 1052
Ширина салона на уровне бёдер (мм) 1-й ряд: 1597
2-й ряд: 1576
3-й ряд: 796

Эксплуатационные объёмы

Объём багажного отделения (л) 1132,4-2451,6
Масса буксируемого прицепа (кг) 3182
Объём топливного бака (л) 121
Объём системы смазки двигателя (л) 5,7
Охлаждающая система (л) 15,9

Возможности автомобиля

Запас хода, км (при средней скорости
46-64 км/ч на твёрдом покрытии) 499
Угол преодолеваемого подъёма 60% (31° )
Угол бокового наклона 40% (22° )
Передний угол атаки 40,4° (пружины); - 41,7° (пневматика)
Задний угол атаки 39,6° (пружины); - 38,1° (пневматка)
(40,0° при увеличенной высоте подвески)
Угол рампы 25,8° (пружины); - 26,6° (пневматика)
Дорожный просвет
под дифференцией (мм) 251,5


General Motors оставляет за собой права вносить изменения, касающиеся цвета, комплектаций и моделей, в любое время, без дополнительного извещения.
Технические характеристики предоставлены производителем.

HUMMER (r) Официальный импортёр Hummer в России: ООО "Дженерал Моторс СНГ", Москва, 11/2005.
Горячая линия Hummer: (095) 785-4949

Copyright © 2005 General Motors


 

Hosted by uCoz