Blood Rayne  


Первый акт-Луизиана.
"Вообще говоря, я не люблю ужастики, но в Blood Rayne что-то есть..."
Роланда_141.

Для начала пройдём обучение... Для тех, кто ещё не понял, там объясняется, на какую кнопку нажать, чтобы побыстрее раскровенить сопатку врагу. Ну, и т.д.
Итак, добро пожаловаться на Мортон, штат Луизиана. Болота, туман и ещё раз болота-вот и весь ландшафт. Типичная "злодейская" природка-погодка. Рэйн и Минс плывут в закрытый на карантин из-за неведомой доселе заразы район. Из их разговора мы узнаём, что в Мортоне поселились некие биомассы, из-за которых мирные жители начинают мутировать. Лечить тех, у кого мозги вытекают наперегонки из ушей и носа, бесполезно. Вот Рэйн и прописывает им свой метод-расчленение. И поделом, нечего путаться под ногами у дампиров.
Высаживаемся на берег и идём в церковь. Там подбираем всё, что может стрелять на теории и практике и отправляемся на охоту. Штук пять зомби будут нахально разгуливать снаружи, крошим их в капусту или съедаем. Зомби не только вкусные, но и полезные-после смерти они услужливо предоставляют вам своё оружие. Есть там и парочка невооружённых зомби с клешнями вместо рук. Довольно безобидны и двигаются, словно паралитики.Не будем тратить на них драгоценные пули и просто съедим-никакого сопротивления они не окажут.
Идём к здоровенной стене, где нас догоняет Минс и услужливо переводит надпись на табличке. Затем она возвращается в церковь-наслаждаться чтением мортонских архивов, а мы по проводам отправляемся на кладбище (а куда же ещё?..Я бы удивилась, если б кладбища там не было!).
Так как экономные жители Мортона поленились в своё время построить тут дренажную систему, город оказался наполовину затопленным. Двигаемся вглубь кладбища, попутно высасывая кровь из шляющихся там без дела зомби. Доходим до сторжки по торчащим из воды могилам и уничтожаем биомассу, которая на проверку оказывается неизвестным науке биологическим видом насекомых, похожих на гигантских пауков. Идём дальше, на островки суши, шинкуя наглых паучар и зомби клинками. Огибаем склеп и видим мерзкий кокон, откуда и появляются пауки. Включаем Кровавую Ярость и делаем из него мелкую нарезку.
Возвращаемся к склепу, где встрчаемся с Минс.В склепе сидит здоровый-могильщик.Здесь явно безопасно. Расщедрившаяся Минс дарит вам гарпун-очень полезная цепь-и карту Мортона. Вы отправляетесь по ту сторону стены и методично обходите окрестности, уничтожая марасок (так, оказалось, зовут паукообразных тварей) и подкрепляясь вкусными зомби, потому что мараски в пищу не годятся. Одним словом, никакой пользы от них нету, а только один сплошной вред. На каждом уровне есть рассадники-гнёзда, нужно уничтожать, соответственно, и их тоже, а незаражённых людей направлять в склеп, где они смогут отсидется, пока Рэйн выполняет грязную работу.
Очистив от наглых тварей все четыре уровня, Рэйн, довольная собой, возвращается к склепу. Там не вовремя залюбовавшуюся лягушкой Минс сжирает проворная мараска. Пара-тройка её собратьев проламывают склеп и лопают спасённых, а затем сматываются, тараня стену.
Обуреваемая жаждой мщения, Рэйн твёрдой походкой идет в склеп и там крошит зазевавшуюся мараску (и абсолютно зря, она всё равно бы скоро скончалась от заворота кишок-ещё бы, столько сожрать!..). Вооружается до зубов и начинает преследовать одинокую мараску, улепётывающую в сторону гнезда. На зомби и паразитов, засевших на крышах, тратить время не будем-иначе мараска скроется из виду и всё придётся начинать заново.
На кладбище караблей включаем ночное зрение и идём к цели, при этом отстреливаясь от надоедливых зомби. Добираемся до катера, где горят свечи и лежит оккультная книга.
Из под земли выбирается огроменная мараска-"большая мамочка". Убить её сложно, но возможно-отрубайте ей конечности, а когда она плюхнется на землю, крошите лезвиями с тыла. Переодически королева будет рожать марасок, так что не забывайте фаршировать их свинцом. Стрелять можно и в матку, да только пуль, тобы умерщвить её, у вас всё равно не хватит.
Покончив с боссом уровня, Рэйн начинает изучать анатомию марасок (вдруг пригодится на будущее!), а проще говоря-копаться в её внутренностях. Там она обнаруживает непонятный предмет, который вдруг оживает и втыкается в неё. Далее-сплошная тьма. Потом из тумана выныривает одноглазое лицо Юргена Вульфа, который запускает свою удлинняющуюся руку прямо в живот бедной Рэйн и извлекает оттуда странный предмет.
Всё. Конец первого акта и начало второго.


Второй акт-Аргентина.
На календаре-1938 год. Отель "Феникс". Живая и, слава Богу, невредимая Рэйн болтает с кем-то по телефону. На этот раз ей предстоит уничтожить целую свору немецких офицеров-благо, они все кучкуются в Аргентине, на своей секретной военной базе, где развернулась некая организация G.G.G.-отряд по производству всякого рода оккультного бреда. Короче, Рэйн предстоит прикрыть их не в меру активную деятельность.
Прониикаем на базу. За 5 лет Рэйн научилась замедлять время, что даёт ей явное преимущество над заторможенными фрицами.
Итак, методично обходим базу, значительно сокращая число населения Германии. Уничтожаем офицеров из списка, пополняем свой и без того богатый арсенал оружия, вырубаем тревожные кнопки на стенах, тем самым мешая нацистам вызвать подкрепление и проходим уровни. В храме заседает наглый Фон Блют, верховный жрец общества Туле. Его убить сложно-он ездит туда-сюда в бронированной кабинке и непрерывно строчит в вас из пулемёта. Поэтому заходим с тыла и оттуда стреляем. Повторяем до тех пор, пока Фон Блют не скопытится. Забираем у него пулемёт, документы и ключ. Идём к коммуникатору и передаём информацию в Общество. Добываем взврывчатку, минируем передатчик и переходим на следующий уровень.
Там вас поджидает "сюрприз". Кто-то выжрал немцев, лишив Рэйн возможности подкрепиться. Слышится демонический смех, от которого кровь стынет в жилах. Гигантские глисты-даемиты могут внедряться в солдат и контролировать их тела. Бэ-э-э-э-э! Гадость какая! И есть их почему-то нельзя.
Проходим уровни и дальше. Убиваем некоего "Коммандо" (двести дистрофиков, спресованных в одного качка). Теперь новая цель-"Мясорубка"-белобрысая дылда с силиконовым бюстом. Не дайте ей подобраться к пультам-иначе вас ударит током и вы отправитесь в шахту к изголодавшимся даемитам. Если же такое всё-таки произошло-быстро прыгайте на пульт.
Прикончив "Мясорубку" и до тла спалив даемитов в шахте, мы спускаемся в эту самую шахту и через мусоропровод попадаем наружу. Снова проникаем внутрь базы-на этот раз через окно-и опять-таки спускаемся всё глубже и глубже в шахты. Крошим по пути всё, что имеет неосторожность двигаться.
Взрываем пару завалов, закрывающих нам проход и попадаем в т.н. органический "храм", стенки которого усыпаны чем-то ужасно напоминающим трофические язвы, из которых и появляются даемиты.
Через несколько уровней вы попадёте в центр "храма". Там что-то вроде сердца в середине. По "сосудам" проникаем внутрь "сердца" и находим там хрустальный череп Белиара-перводемона. Наивная Рэйн хватает глаз, находящийся в черепе, а тот оживает и втыкается ей в голову... Таким образом, Рэйн получает новый дар-"сфокусированное зрение".
Тут противные нацисты разносят на куски одну из стен "храма" и собираются взорвать всё к чёртовой бабушке. По "сосуду" добираемся до буровой машины и приводим её в действие красной кнопкой слева. БА-БАХ!!! Вот теперь пора сваливать, если ты не хочешь превратится в историю.
Бежим к докам. На немцев и даемитов внимания не растрачиваем-их убьёт взрывной волной гигантских размеров.
Выбираемся из шахты и подкрепляемся напуганными взрывом фашистами. Выход вам перегородил некто Маулер-суперсолдат. Врубаем Кровавую Ярость и раздракониваем его с тыла, доказывая Вульфу, что суперсолдаты-пустая трата денег.
Забираемся на навесной мостик и высасываем там одинокого немца. Затем попадаем в длинный коридор, который и ведёт к спасительной подлодочной станции. Там уже отчаливает подлодка с Юргеном Вульфом-последней неуничтоженной целью...
Рэйн пробирается на вторую подлодку и там прячется в ящик.Вот и конец второго акта.


Третий акт-Германия.
Старинный замок Гаупштадт несколько веков служил домом для вампиров. Так бы и жили себе там вампирчики и не тужили, но тут явился товарищ Швондер и объявил об уплотнительном заселении... В замок вселились злые бяки немцы, а вампирчиков сослали на задворки, где они стали приходить в себя и строить план мести гадким фрицам. Да так они на немцев обиделись, что даже мутировали от обиды, превратившись в жутких оборотней и гигантских летучих мышей.
Рэйн получает нрвый список целей от Общества и принимается за их методичное уничтожение. Так мы проходим первый уровень-в принципе, ничего нового-и добираемся до часовни.Состреливаем колокол и продолжаем "гуманное" дело. Затем идём в храм, который патрулируют боевые роботы. Тут даже режим бога не действует-приходится сражаться честно. Впрочем, восстановить здоровье можно...
Расправляемся с панцерами и поднимаемся наверх.Пробиваем витражное окно и падаем вниз.
ЧТО??? Минс??? Жива??? И работает на этого гада Вульфа?!. Но её же сожрали!!!
Тем не менее, это не глюк. Вот, чьи ноги в ну очень знакомых сапогах мы видели на Эдемской станции подводных лодок.
Вот ведь дрянь!Предательница!Ей не жить!
Приканчиваем солдат и гоняемся за Минс. Зажимаем её на самый верх и сбрасываем в пропасть.
Внось проходим уровни, уничтожая цели.Добираемся до ветряной мельницы-логова Гедрокса-оборотня. Его ни в коем случае кромсать не надо! Уничтжоаем подпорки и двигаемся дальше.
Следущая цель-близнецы Зигмунд и Симон. Начинают делать Рэйн всякие неприличные предложения, о мы хорошие девочки и таких намёков не понимаем. Кстати, очень удобно-можно прикончить только Зигмунда, а Саймон скопытится сам. Да-да, а вы не знали? Полное самообслуживание!..
Выбираемся наружу по верёвочной лестнице. Минс?.. Опять?.. Впрочем, зря я это. Оказывается, Минс на самом деле хорошая и никого не предавала. Просто всё это время она была двойным агентом. Странно, что она в прошлый раз начала хамить и ничего не сказала...
Но не успеем мы порадоваться за Минс. Похоже, она не слишком задумывалась над пословицей "Поспешишь-дампиров насмешишь". Решётка захлопывается перед самым носом у Рэйн. Уже знакомая нам редиска по имени Юрген Вульф спокойно подходит к Минс и... вырывает у неё сердце. Вот сволочь!!!
Пробиваем решётку и идём в храм. Там Вульф и Гедрокс. Последний перерождается в Белиара.
Стреляем Белиару в область сердца, лишая его жизни примерно наполовину. Затем догоняем Вульфа, прижимаем его к стене, врубаем Кровавую Ярость и расчленяем, наконец, гада. Так ему и надо!
Теперь надо уничтожить Белиара. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, вооружаясь до клыков. Но..что за чертовщина???Белиар вымахал до потолка! Наверно, слишком много "Растишки" съел.
Взбираемся на обломок колонны и палим Белиару в позвоночник, пока не сдохнет.
Ну, вот и всё. Рэйн торжествующе показывает неприличный жест. Тянется к сердцу Белиара, но вовремя передумывает и пинком зашвыривает его внутрь решётки. Уходит.
КОНЕЦ.

Чит-коды:
TRIASSASSINDONTDIE-режим "бога";
SHOWMEMYWEAPONS-показывает оружие на теле;
LAMEYANKEEDONTFEED-восстанавливает здоровье;
DONTFARTONOSCAR-замораживает врагов;
JUGGYDANCESQUAD-режим джигги;
INSANEGIBMODEGOOD-постоянное расчленение;
NAKEDNASTYDISHWASHERDANCE-игра на время;
ANGRYXXXINSANEHOOKER-Кровавая Ярость;
TERMINALREALITYRULES,
ALBATROSS,
IAMNAKED,
IAMANGRY,
NAKEDHOOKER,
SATANRULES,
TERMINALREALITYISCOOL,
TERMINALREALITYISLAME,
IAMANGRYUVULA,
XXX,
TERMINALVELOCITY,
PSYCHICASSASSIN,
SCARLETCRANE,
DIETRI,
DIEMAJESCO,
IWORKFORTRI,
IWORKFORMAJESCO,
EATDUCK,
EATHOOKER,
IAMANGRY,
IAMASSASSIN,
IAMTRI,
IAMMAJESCO,
COOLTRI,
COOLMAJESCO,
FARTGOOD,
NAKEDMONSTER,
NAKEDHOOKER,
DANCEJUGGYDANCE,
MYNASTYNAKEDMONKEY,
IHIDESPAM,
IWASTRI,
IWASMAJESCO,
HOOKERSTAIN,
IEATSPAM,
IAMJIMMY,
IAMADAM,
MANSHOW,
DANCEWITHSATAN,
SPAMSPAMSPAMSPAM,
ADAMSLAIDEVE,
LOTSOFASSINNOVEMBER,
WHISKEYISMYGOD,
YANKMYALPHABANANA,
DELTAFOXTROTECHOTANGO,
ISOLATETAINTEDLAMA,
MYHOOKERUNIFORM,
GODISGOOD,
ICHEAT,
FOXTROTUNIFORMCHARLEYKILO,
ISJIMMYINSANE,
NASTYSATANEATHOOKER,
EATTHISPURPLEBANANA,
ILAIDMYMONKEY,
ILAIDMYDISHWASHER,
MYKIMMYISUP,
SHOWMYNAKEDMONSTER,
GOODGODHELPME,
SATANTOLDTHISJOKE,
REALITYISTHECONUNDRUM,
IAMINSANE,
NOCHEATACTIVE,
YOURFARTISDASTARDLY,
DON’TCHEAT,
NAKEDNASTYMONSTER,
RAID,
GODHELPME,
ICANDIE,
DOGEATDOG,
EATME,
THISISREALITY,
PICKUPHOOKER,
WEAPONSON,
IAMNAKED,
IAMGOD,
LOTSOFHOOKERS,
IEATSPAM,
ACTIVE,
ACTIVEACTIVEACTIVEACTIVE,
THEMATRIX,
YOURHOOKERISNASTY,
TERMINALSTAIN,
INSANELAMAUVULAENIGMA,
SATAN RULES,
DON’TDIE,
HIDETHEGIBS,
HOTELHOOKERHUT,
NAKEDNASTYMAN,
BANANAFORTHEMONEY,
WHISKEYALPHADELTAFOXTROT,
EATYOURNASTYFART,
IHUNTFORSPAM,
SHOWMEYOURNASTY,
PASSJIMMYTHEJOINT,
STAINMYUNIFORM,
HIDETHEHOOKER,
JIMMYRULES,
MYKILOISLATE,
MYUVULAISPURPLE,
TERMINALREALITYISLAME,
DANCETHETANGO,
THERULESAREOBSOLETE,
QUEBECISCOOL,
FEEDROMEOTHEDOG,
COOLIGLOOFORME,
DASTARDLYFARTQUEEN,
PAPADON’TPREACHER,
YOURGODISCOOL,
SHOWMEYOUMONKEY,
REALITYISTERMINAL,
HIDEWHISKEYATWORK,
MYDOGISPSYCHIC,
DIEFARTDIE,
THEHOOKERISANGRY,
SATANCANDANCE,
MYLAZYBANANA,
ANGRYINSANEDUCK,
JUGGYSHOWISKILLER,
PICKMYMONKEY,
GODMODE,
FEEDONME,
TAKEMYWEAPONS-выводит секретное сообщение от разработчиков игры;
ONTHELEVEL-выбор уровня.
BRIMSTONEINTHEBAYOU - секретный уровень в Луизиане.


 

Hosted by uCoz